Вопрос-ответ
Рады ответить- Какие выгоды я получу при покупке тура через ваш сервис?
При первом обращении Вы получите в подарок сертификат на оплату тура, туристическую сим-карту и полезный аксессуар для путешествий. Если Ваш тур дороже 90 000 руб. вы можете выбрать дополнительный подарок – такси в аэропорт, билеты на аэроэкспресс или телефон для путешествий.
- С какими туроператорами вы работаете?
Мы работаем со всеми основными российскими и международными туроператорами. На сегодняшний день у нас заключены прямые агентские договора более чем с 50 туроператорами. В случае необходимости, любой договор с туроператором может быть предоставлен по запросу клиента.
- Какие гарантии вы даете?
Наша компания работает полностью официально. Все наши туристы защищены законодательством и страховыми обязательствами туроператоров. С каждым клиентом заключается индивидуальный договор на реализацию турпродукта. При оплате наличными клиент получает кассовый чек. Все операции по банковским картам проводятся непосредственно через процессинговый центр, сертифицированный и аккредитованный платежными системами Visa и MasterCard, и ни один из сотрудников не имеет к ним доступа.
- Зарегистрированы ли вы Общероссийском Генеральном Реестре Туристических Агентств?
Да, мы зарегистрированы в Общероссийском Генеральном Реестре Туристических Агентств под номером АН100323.
- Какие выгоды я получу при покупке тура через ваш сервис?
- Можете ли вы дать мне гарантию, что найденное мной предложение не успеет «уйти»?
К сожалению, полной гарантии мы дать не можем. Как и все турагентства, мы отправляем заявку на бронирование тура только после его оплаты. Поэтому, мы рекомендуем оплачивать выбранный тур как можно скорее, особенно если он «горящий».
- Если я приеду в ваш офис для оплаты тура, а тур окажется уже неактуальным?
В этом случаем Вы сможете подобрать альтернативный тур прямо на месте.
- Сколько времени занимает подтверждение тура?
Подтверждение тура занимает в среднем от нескольких минут до нескольких суток. В пиковые даты (новый год, майские праздники, период летних отпусков) возможны задержки до 5 суток.
- Можно ли поменять тур на другой или изменить даты поездки после оплаты?
Как правило, любые изменения тура после оплаты расцениваются туроператорами как отказ от бронирования с применением штрафных санкций, как правило до 90-100% от стоимости тура.
- Я живу в другом городе. могу ли я через ваш сервис оформить тур?
Да, мы работаем с туристами по всей России.
- Можете ли вы дать мне гарантию, что найденное мной предложение не успеет «уйти»?
- Я собираюсь приехать к вам в офис. что нужно взять с собой для оформления тура?
Для оформления тура Вам потребуется необходимая сумма для оплаты тура, российский паспорт (для оформления договора) и копии загранпаспортов всех туристов (или их паспортных данных). Для удобства Вы можете заранее заполнить и выслать на e-mail форму с данными туристов.
- Какие документы выдаются при покупке путевки?
При покупке путевки Вы получаете договор и документы на оплату тура. Все остальные документы – билет, ваучер и страховку – Вы можете получить любым удобным способом.
- За какой срок необходимо предоставить документы при поездке в визовую страну?
При оформлении тура в визовые страны Вы должны предоставить нам документы, необходимые для оформления визы, согласно всем требованиям туроператора и не позднее трех рабочих дней до крайнего срока, указанного на сайте туроператора. Если Вы не смогли самостоятельно заполнить необходимые для получения визы документы, наши специалисты помогут это сделать. Стоимость заполнения комплекта документов составляет 990 руб. на каждого туриста.
- Я собираюсь приехать к вам в офис. что нужно взять с собой для оформления тура?
- Каким способом я могу оплатить тур?
Для бронирования тура необходима 100%-ная предоплата. Для этого у нас существует несколько различных способов.
- Могу ли я оплатить тур в долларах сша или евро?
Нет. Согласно действующему законодательству, оплата принимается только в российских рублях.
- Я купил путевку, но вынужден отказаться от поездки. могу ли я вернуть деньги?
К сожалению, по правилам большинства туроператоров, в случае отказа туриста от поездки стоимость тура либо не возвращается, либо возвращается лишь незначительная часть. Чтобы избежать подобных ситуаций мы рекомендуем вместе с путевкой оформлять страховку от невыезда.
- Каким способом я могу оплатить тур?
- Во сколько я должен приехать в аэропорт в день вылета?
Вы должны приехать в аэропорт за 3 часа до вылета. Во избежание опозданий из-за московских пробок мы рекомендуем всем свои туристам пользоваться услугами аэроэкспресса.
- Я еду за границу с ребенком, какие документы мне необходимо взять с собой?
Вам необходимо взять с собой оригинал свидетельства о рождении ребенка независимо от того, едет ли ребенок с одним из родителей или с обоими. При следовании несовершеннолетнего российского гражданина через государственную границу Российской Федерации совместно с одним из родителей предъявлять письменное согласие второго родителя не требуется, если только от него ранее в пограничные органы не поступало заявления о своем несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей. Несовершеннолетний российский гражданин, выезжающий из Российской Федерации без сопровождения родителей, должен иметь при себе помимо заграничного паспорта нотариально оформленное согласие родителей на его выезд за границу с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. При этом достаточно согласия одного из родителей, если от второго родителя не поступало заявления о его несогласии на выезд своих детей за рубеж.
- Что делать, если в поездке возникли какие-то сложности?
В пакете документов по каждому туру есть памятка, в которой указаны контакты принимающей стороны (представителя Туроператора), либо партнера в данной стране. Если Вам не удалось связаться по указанным контактам, обратитесь к нашим менеджерам по телефону (495) 769-63-66 или на сайте через форму обратной связи. Мы обязательно поможем Вам в такой ситуации.
- Какие предпринять действия при наступлении страхового случая?
Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.
- Во сколько я должен приехать в аэропорт в день вылета?
- А что еще я забыл сделать?
В Интернете миллионы сайтов и найти потом нужный бывает очень сложно. Поэтому, рекомендуем добавить наш сайт в закладки.
- А что еще я забыл сделать?